Испанский бренд Zara (принадлежит фэшн-группе Inditex) извинился за спорную рекламу новой коллекции, которая вызвала волну критики в соцсетях. Компания опубликовала пост в своём аккаунте Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).
В сообщении говорится, что кампания была разработана в июле, а фотографии к ней сделаны в сентябре. Но, как отмечает бренд, некоторые пользователи почувствовали себя оскорблёнными из-за этих изображений, увидев в них «нечто далекое» от первоначальной идеи.
На размещённых промокадрах с американской моделью и актрисой Кристен Макменами пользователи соцсетей разглядели детали, которые отсылают к палестино-израильскому конфликту, и объявили бойкот бренду.
На фотографиях модель позирует на фоне манекенов с отсутствующими конечностями и статуями, обёрнутыми в белую ткань. Вокруг неё также лежат разрушенные предметы интерьера.
Позже, как сообщал Reuters, с сайта Zara и из соцсетей бренда эти снимки удалили. Однако изначально группа Inditex объяснила их исчезновение «обновлением контента».