Модный бренд Zara становится все более «зеленым». Весь хлопок, лен и полиэстер, используемый Zara для изготовления одежды, будет исключительно органическим или переработанным к 2025 году, сообщила группа компаний Inditex.
Испанская торговая сеть заявила, что этот принцип будет распространяться в том числе и на другие бренды, включая Zara Home, Pull&Bear и Bershka. Inditex заявил, что будет использовать эковискозу уже к 2023 году.
Компания ставит перед собой и другие зеленые цели, например, сделать все магазины Zara «экологически эффективными» к концу 2019 года, что, по словам Inditex, в планах компании сократить выбросы углерода, перейти на экономный расход энергии и минимизировать отходы. Компания также хочет, чтобы 80% энергии магазинов и распределительных центров к 2025 году генерировалась из природных источников.
Сейчас покупатели на глобальном уровне уже могут оставить старую поношенную одежду, обувь и аксессуары в более чем 1300 магазинах бренда, который таким образом борется с отходами.
Inditex имеет охват по территории продажи продукции более 200 стран, а бренд Zara насчитывает более 2000 магазинов.
Экологичная мода становится мировым трендом в отрасли. Например, стратегию экологичного развития поддерживают и другие ритейлеры, такие как H&M и Uniqlo, реализующие свои собственные зеленые инициативы.
Pablo Isla, chairman and CEO Inditex:
100% сырья, которое мы используем, будет экологичным. Мы должны быть прогрессивными не только внутри компании, но и развивать эту тенденцию во всей отрасли. Экологическая устойчивость — это почти невыполнимая задача, в решении которой участвуют все здесь, в Inditex. Кроме этого, мы успешно привлекаем всех наших поставщиков.