Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2019 в 07:30

Зарубежный контент в онлайн-кинотеатрах популярнее российского

Видеосервисы начали инвестировать в собственные проекты, чтобы изменить ситуацию

Зарубежные кино и сериалы обгоняют отечественные по темпам роста просмотров в онлайн-кинотеатрах. Даже после спада интереса зрителей к «Игре престолов», объем просмотров только иностранных сериалов в Okko вырос на 191%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса.

Объем просмотров иностранного контента за девять месяцев 2019 года вырос на 111,4%, тогда как российского — только на 78%. Самым популярным из них у россиян остается «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье — «Чернобыль». Локомотивом отечественного контента остаются мультфильмы: восемь из десяти наиболее популярных по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в топ-10 популярных стали «Содержанки», занявшие последнюю строчку.

За последние полгода продажи зарубежных фильмов и сериалов увеличились примерно на 30%, подтверждает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова. Это стало одной из главных причин запуска проекта MoviesChain, основные партнеры которого — независимые зарубежные студии. После того как прошла волна популярности сериала «Игра престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi — например, «Грязные деньги».

Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео»:

Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию.

В этом году в продюсировании и продвижении собственного контента активизировались сразу несколько российских онлайн-кинотеатров. Так, Megogo начнет производство собственного контента, для этого он уже создал студию. «Яндекс.Студия» намерена заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года. Российский онлайн-кинотеатр ivi вложит 1 млрд рублей в производство контента. До конца года он запустит в работу более 20 проектов, в том числе в копродукции с зарубежными студиями. Okko заключил контракт на производство пакета сериалов. МТС в августе приобрела киностудию «Кинополис» у своего акционера АФК «Система» за 2 млрд руб. Оператор планирует для начала выпускать контент по партнерской схеме, но в будущем не исключает и самостоятельное производство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.