EA Sports начала свою ежегодную кампанию по продвижению видеоигры FIFA 22. В промо-ролике «Powered by Football» («Заряжено футболом»), который вышел в день релиза игры, снялись Дэвид Бекхэм, Райан Рейнольдс, Килиан Мбаппе и Зинедин Зидан. Он посвящён новой игровой технологии HyperMotion — согласно идее разработчиков, она сделает игру более реалистичной, сообщает The Drum.
Ролик был задуман и создан командой маркетологов, которые занимаются продвижением игр FIFA в EA Sports. Созданием креатива занимались Санам Петри и Крис Бойл, режиссёр студии Private Island.
Кампания также продвигается в наружной рекламе и диджитал. Также есть региональные версии креатива, которые вышли на зарубежные рынки. В них снялись местные футбольные знаменитости.
В марте стало известно, что видеоигры принесли Международной федерации футбола (FIFA) больше половины дохода — почти $160 млн. FIFA планировала получить от лицензирования только $112 млн, но после введения локдауна выросли продажи видеоигр и объемы внутриигровых покупок.