Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2013 в 11:27

Здрайверы «подружились» с Агушей

Кобрендинговую кампанию йогуртов запустили ВБД и «Родная речь»

13

Реклама "Здрайверов"

 

Креаторы из агентства «Родная речь» разработали для Вимм-Билль-Данн новую кампанию, главная цель которой – рассказать мамам, что у продуктов «Здрайверы» и «Агуша» - один производитель, разница лишь в возрасте детей, на которых рассчитаны эти йогурты.

Ситуация состоит в том, что многие мамы доверяют бренду «Агуша», но мало кто знает, что «Агуша» и «Здрайверы» молочный продукт для детей постарше – производит одна компания. Чтобы донести это сообщение, креаторы придумали и реализовали историю о дружеских взаимоотношениях молодой современной мамы и ее подросшего сына.

Мальчик вырос и теперь сам хочет решать, что и как ему носить, какой йогурт есть. К счастью, мама выбор сына полностью поддерживает, поскольку она знает: «Здрайверы» - это хороший перекус для ребенка, поскольку он производится там же, где и уже знакомая, зарекомендовавшая себя «Агуша».

«Мамы однозначно признают нашу марку «Агуша» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке, - говорит Кирилл Асташкин, менеджер по маркетингу бренда «Здрайверы». - Но, в то же время, практически никто не связывает марки «Здрайверы» и «Агуша», считая, что у этих продуктов совершенно разные производители, а следовательно, разное производство. Ведь мамам так важно быть уверенным в строжайшем контроле качества производства, сырья,  рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто создает продукт для их детей».

Напомним, торговая марка «Здрайверы» была запущена в 2009 году, а к 2012 году «Здрайверы» заняли 20% рынка питания для детей от 4 до 12 лет  (по данным A.S.Nielsen). Этот йогурт позиционируется и воспринимается детьми как «прикольная» и «крутая» марка детского питания.

Кампания стартовала в марте в эфире российских федеральных каналов, хронометраж ролика – 25 секунд. Для работы над видео был приглашен режиссер Кива Розенфельд, режиссер, успевший за свой 20-летний съемочный опыт поработать с голливудскими актерами, такими как Кристофер Ллойд, Брендан Фрейзер, Стив Бушеми и так далее.

Состав творческой группы:

Вимм-Билль-Данн

Маркетинг-директор - Мария Мухина
Маркетин менеджер - Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер - Анна Кучеренко, Марина Ащеулова

Родная Речь

Креативный директор - Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию - Надежда Булах
Арт-директор - Дарья Симонова
Копирайтер - Ирина Власова
Эккаунт-директор - Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер - Валерия Бовдей
Продюсер агентства - Сергей Брежнев

Пандора Фильм (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер - Кива Розенфельд
Оператор - Дидье Дубич
Композитор - Сергей Логутов
Актеры - Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.