Реклама "Здрайверов"
Креаторы из агентства «Родная речь» разработали для Вимм-Билль-Данн новую кампанию, главная цель которой – рассказать мамам, что у продуктов «Здрайверы» и «Агуша» - один производитель, разница лишь в возрасте детей, на которых рассчитаны эти йогурты.
Ситуация состоит в том, что многие мамы доверяют бренду «Агуша», но мало кто знает, что «Агуша» и «Здрайверы» – молочный продукт для детей постарше – производит одна компания. Чтобы донести это сообщение, креаторы придумали и реализовали историю о дружеских взаимоотношениях молодой современной мамы и ее подросшего сына.
Мальчик вырос и теперь сам хочет решать, что и как ему носить, какой йогурт есть. К счастью, мама выбор сына полностью поддерживает, поскольку она знает: «Здрайверы» - это хороший перекус для ребенка, поскольку он производится там же, где и уже знакомая, зарекомендовавшая себя «Агуша».
«Мамы однозначно признают нашу марку «Агуша» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке, - говорит Кирилл Асташкин, менеджер по маркетингу бренда «Здрайверы». - Но, в то же время, практически никто не связывает марки «Здрайверы» и «Агуша», считая, что у этих продуктов совершенно разные производители, а следовательно, разное производство. Ведь мамам так важно быть уверенным в строжайшем контроле качества производства, сырья, рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто создает продукт для их детей».
Напомним, торговая марка «Здрайверы» была запущена в 2009 году, а к 2012 году «Здрайверы» заняли 20% рынка питания для детей от 4 до 12 лет (по данным A.S.Nielsen). Этот йогурт позиционируется и воспринимается детьми как «прикольная» и «крутая» марка детского питания.
Кампания стартовала в марте в эфире российских федеральных каналов, хронометраж ролика – 25 секунд. Для работы над видео был приглашен режиссер Кива Розенфельд, режиссер, успевший за свой 20-летний съемочный опыт поработать с голливудскими актерами, такими как Кристофер Ллойд, Брендан Фрейзер, Стив Бушеми и так далее.
Состав творческой группы:
Вимм-Билль-Данн
Маркетинг-директор - Мария Мухина
Маркетин менеджер - Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер - Анна Кучеренко, Марина Ащеулова
Родная Речь
Креативный директор - Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию - Надежда Булах
Арт-директор - Дарья Симонова
Копирайтер - Ирина Власова
Эккаунт-директор - Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер - Валерия Бовдей
Продюсер агентства - Сергей Брежнев
Пандора Фильм (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) - Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер - Кива Розенфельд
Оператор - Дидье Дубич
Композитор - Сергей Логутов
Актеры - Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап