Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2019 в 09:35

«Зеленый стандарт»: Отечественная экопродукция получила свой бренд

Товары с улучшенными экологическими характеристиками будут направляться на экспорт

1

Минсельхоз выбрал название для российского бренда товаров с улучшенными экологическими характеристиками: «Зеленый стандарт», или The Green One, сообщают «Известия» со ссылкой на главу Российской ассоциации производителей удобрений Андрея Гурьева.

Торговую марку для экспорта чистой «зеленой» продукции ранее поручил создать Владимир Путин. Она должна подтверждать, что при производстве товаров использовались только безопасные для здоровья людей технологии. Бренд будет служить гарантией качества и пользоваться популярностью за рубежом. В министерстве уточнили, что сейчас идет процесс выбора логотипа для этих товаров. Согласно планам, экспорт под новым брендом начнется с 1 января 2021 года, на этот срок запланировано вступление в силу закона о «зеленой» продукции.

В ведомстве полагают, что новое регулирование поможет сократить негативное влияние производства на окружающую среду, здоровье человека и климат, а также улучшить свойства пищевой продукции в РФ. При этом выпуск товаров с улучшенными экологическими характеристиками должен быть обособлен от изготовления обычной сельхозпродукции, сырья и продовольствия. В ходе производства должны применяться удобрения и корма более высокого качества, использование методов клонирования и генной инженерии запрещено. Также планируется ограничить использование пищевых добавок, ароматизаторов, усилителей вкуса и ферментных препаратов. Продукцию с улучшенными экологическими характеристиками следует хранить и транспортировать отдельно от любой другой.

Выполнившие эти условия производители продукции попадут в федеральный реестр, следует из разработанного Минсельхозом законопроекта. Это даст им право распространять ее под брендом «Зеленый стандарт», а также помещать на нее специальный логотип.

«Зеленый стандарт» имеет шанс стать международным брендом, сказал «Известиям» исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко. Он отметил, что в 2022 году в Европе вступает в силу закон, который предполагает появление улучшенного сельхозпродукта. Мироненко напомнил, что этим летом в России наблюдалось массовое падение пчел из-за использования китайских удобрений. Именно таких последствий поможет избежать производство продукции с улучшенными характеристиками.

Ранее Минсельхоз получил исключительные права на товарный знак органической продукции. Он представляет собой белый лист на зеленом фоне с надписью «Органик» на кириллице и латинице. Наличие этого знака на товаре будет свидетельствовать, что продукт и его производство соответствуют национальным стандартам органического земледелия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.