Иллюстрация VivaKi
В коммуникационной группе ZenithOptimedia произошли кадровые изменения. CEO ZenithOptimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее – управляющий директор ZenithOptimedia Czech Republic.
Руперт МакПетри, до последнего времени совмещавший полномочия CEO ZenithOptimedia Russia и CEO ZenithOptimedia в Центральной и Восточной Европе, переехал в штаб-квартиру восточноевропейского подразделения сети в Праге, и полностью сосредоточился на региональном менеджменте.
Томаш Лауко работает в сети ZenithOptimedia более 5 лет, с 2011 года – на позиции управляющего директора ZenithOptimedia Czech Republic. Под его руководством агентство вошло в восьмерку крупнейших на рынке и пополнило список своих клиентов такими компаниями, как Telefonica O2 и Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing.
«Российский рынок является ключевым для нашей коммуникационной группы. Я искренне рад возможности возглавить ZenithOptimedia Russia - агенство, которое на протяжении нескольких лет является одним из лидеров самого бурно растущего и непредсказуемого медийного рынка, - заявил г-н Лауко. - Емкость рынка и динамика его роста в сочетании с высочайшим профессионализом команд российских агентств Zenith и Optimedia, а также специализированных подразделений - Newcast (branded content) и Performics (performance marketing) - создают отличные предпосылки для роста бизнеса наших клиентов, а также дальнейшего развития ZenithOptimedia Group в целом».
«Я рад, что такой высококлассный специалист как Томаш Лауко возглавит агентство ZenithOptimedia Russia на новом этапе его развития, - прокомментировал назначение Руперт МакПетри. - Томаш имеет отличный послужной список и обладает хорошим стратегическим видением для обеспечения дальнейшего роста и диверсификации нашего бизнеса, а также для развития Live ROI предложения».