Бренд туалетной бумаги Zewa совместно с агентством GREAT разработали новую креативную рамку с бренд-персонажем. Им стал Домовой.
Но креаторы переосмыслили классический образ Домового — бородатого дедушки в лаптях или лохматого «Кузьки» — и создали свой образ Домовёнка.
«Чтобы усилить ассоциацию [мягкости и заботы о доме], бренд поставил перед собой задачу создать нового персонажа. Милого, вызывающего только позитивные эмоции, чётко доносящего ценности бренда и релевантного российской аудитории», — пояснили в компании.
Так появилось милое существо — Домовёнок. Персонаж живёт в доме обычной семьи: маленький мальчик, его старшая сестра и родители. Они не замечают Домовёнка, но он всегда приходит на помощь — ухаживает за домом и заботится о семье.
Домовёнок уже «поселился» в новом рекламном ролике туалетной бумаги Zewa. Он попался в объятия спящего малыша. И чтобы выбраться из них, не разбудив мальчика, подкладывает вместо себя мягкий рулон бумаги Zewa.
В дальнейшем очаровательный пушистик будет жить и в других каналах — в key visua, диджитале и прочих.
Состав творческой группы:
ООО «Эссити» (клиент)
Маркетинг директор: Юлия Соболева
Руководитель группы маркетинговой коммуникации: Ирина Монахова
Менеджер по маркетингу категории «Туалетная бумага»: Анна Дудкина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Егорушкина
Менеджер по маркетингу категории Бумажные полотенца, салфетки, платочки: Татьяна Кирова
Great (креатив):
Креативный директор: Руслан Кравченко
Сreative group head: Вадим Соловьёв
Старший копирайтер: Аня Выгоняйлова
Младший арт-директор: Полина Яковлева
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор: Виктор Донюков
Старший аккаунт-менеджер: Полина Захарина
Директор по развитию: Лев Воеводский
HotShot Films + Synticate (продакшн)
Режиссёр: Сергей Рамз
Продюсер: Александра Лейбович