Sostav.ru
16.06.2022 в 12:15

Александр Жаров, «Газпром-медиа»: потери рекламных доходов на ТВ составили 34-47%

Рекламная выручка медиахолдинга снизилась на 37%

1

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров в рамках пресс-подхода на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил, что по состоянию на май месяц потери рекламных доходов находятся в пределах 34−47% в зависимости от канала или холдинга. По ГПМ эта цифра составляет 37%, отметил Жаров.

По его словам, несмотря на прогноз НРА о стремительном падение доходов во втором квартале до 50−70% в определённые месяцы, оно оказалось меньше за счёт того, что пришли новые рекламодатели, а также вернулись некоторые западные рекламодатели.

Жаров выразил уверенность, что в ближайшее время на российский рынок придут рекламодатели из других странах, таких как Турция, Китай, Индия. «Безусловно, уходящий год будет достаточно сложный, потому что в абсолютных цифрах вот эти 37, 40 и 50% — это ощутимые цифры», — добвил он.

Глава «Газпром-медиа» также отметил, что сейчас возвращается интерес к развлекательному контенту и у холдинга «есть средства» для того, чтобы продолжать производить развлекательный и информационный контент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.