Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров в рамках пресс-подхода на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил, что по состоянию на май месяц потери рекламных доходов находятся в пределах 34−47% в зависимости от канала или холдинга. По ГПМ эта цифра составляет 37%, отметил Жаров.
По его словам, несмотря на прогноз НРА о стремительном падение доходов во втором квартале до 50−70% в определённые месяцы, оно оказалось меньше за счёт того, что пришли новые рекламодатели, а также вернулись некоторые западные рекламодатели.
Жаров выразил уверенность, что в ближайшее время на российский рынок придут рекламодатели из других странах, таких как Турция, Китай, Индия. «Безусловно, уходящий год будет достаточно сложный, потому что в абсолютных цифрах вот эти 37, 40 и 50% — это ощутимые цифры», — добвил он.
Глава «Газпром-медиа» также отметил, что сейчас возвращается интерес к развлекательному контенту и у холдинга «есть средства» для того, чтобы продолжать производить развлекательный и информационный контент.