Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2020 в 12:10

Жена гендиректора «СТС Медиа» возглавила «Роскино»

Теперь продвижением российского кино за рубежом займётся Евгения Маркова

Евгения Маркова

Евгения Маркова назначена гендиректором АО «Роскино» вместо Екатерины Мцитуридзе. Её кандидатура, выдвинутая советом директоров организации и поддержанная Министерством культуры РФ, утверждена Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, сообщили в компании.

Письмо с просьбой о её назначении подписали Федор Бондарчук, Сергей Сельянов, Эдуард Илоян, Вадим Верещагин и другие продюсеры. По их словам, Евгения Маркова «за последний год проявила себя как успешный лоббист индустрии, высокопрофессиональный маркетолог» с необходимыми связями и командой экспертов, пишет «Коммерсант».

В прошлом году кинопродюсеры написали письмо главе Росимущества Вадиму Яковенко, где попросили поддержать их идеи по реформированию «Роскино»: переподчинить его Минкульту и включить в совет директоров новых участников. Затем продюсеры предлагали создать общую стратегию продвижения кино за рубежом, сформировать зонтичный бренд, который будет представлять кино за рубежом «и ассоциироваться не с одним человеком», а с успехами российских фильмов, наладить контакты с российскими партнерами и продвигать систему рибейтов.

Евгения Маркова:

Задача «Роскино» на новом этапе — выстроить профессиональную национальную систему поддержки продаж российского контента за рубежом; сделать страну надёжным партнёром для международного кинопроизводства и выстроить долгосрочные отношения с международными игроками.

Евгения Маркова последнее время отвечала за связи с индустрией в компании «Экспоконтент», которая консультирует российских производителей кино и сериалов по вопросам международного продвижения. Она координировала участие российских игроков на крупных кинорынках: на Marche du film в Канне под брендом Made in Russia при поддержке Российского экспортного центра, на American Film Market в Лос-Анджелесе и Международном кинофестивале в Торонто под брендом Created in Moscow при поддержке Московского экспортного центра. Под ее руководством в России в октябре 2019 года прошел форум для иностранных закупщиков контента Key Buyers Event. Евгения Маркова обладает 15-летним опытом международного продвижения, маркетинга и менеджмента. До того она работала в структурах группы Банка России, где отвечала за проекты в социальной сфере, а также в сфере культуры и туризма, еще раньше — в структурах РЖД и Philips. Евгения Маркова — жена гендиректора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова.

Предыдущий гендиректор «Роскино» Екатерина Мцитуридзе возглавляла компанию с 2011 года. Комментируя ее отставку, бывший министр культуры Владимир Мединский объяснял, что продюсеры хотят видеть «Роскино» «немного другой» компанией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.