Sostav.ru
19.03.2013 в 07:47

«Жигули Барному» придали тактильности

Флагман «Московской Пивоваренной Компании» сменил дизайн упаковки

37
«Московская Пивоваренная Компания» сменила дизайн пол-литровой банки пива «Жигули Барное». Оформление упаковки стало более лаконичным, а название теперь расположено вертикально.

Продукт в новом дизайне поступит в продажу уже в марте. Над проектом специалисты компании-производителя работали совместно с международным брендинговым агентством Dutch Design House. Теперь надпись «Жигули» расположена на банке вертикально, что призвано сделать пиво более заметным на полке.

Благодаря особому нанесению лака на пол-литровую банку выделяются некоторые элементы рисунка упаковки, что делает их немного выпуклыми. Помимо этого, тактильный эффект, используемый на банке пива «Жигули Барное», является гарантией подлинности продукта и защитой от подделок.

Пиво «Жигули Барное» является флагманом «Московской Пивоваренной Компании». Производство этого сорта пива на заводе Компании началось в мае 2009 года.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.