Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2020 в 11:45

Жители Рублевки и Новой Риги получили новый интернет-портал

Это будет не просто новостной сайт, но главный местный агрегатор услуг

1
На правах рекламы

Объединенная редакция газет «На Рублевке Life» и «На Новой Риге Life» целиком обновила свой сайт, превратив его в полноценный интернет-портал. И в отличие от других так называемых порталов, rr-life.ru — дверь в действительную, а не выдуманную жизнь Рублево-Успенского, Ильинского и Новорижского шоссе. Как был осуществлен перезапуск медиаресурса, рассказало его руководство.

Новые времена — новые форматы

Когда почти 20 лет назад вышел первый номер газеты «На Рублевке», он уже тогда был задуман именно так — как газета, обслуживающая все весьма разнообразные интересы самого элитного направления Подмосковья, где проживают самые заметные люди страны. Это не мешало ей все эти годы быть газетой свободного духа, говорившей с богатством на «ты» — без слов «роскошный», «шикарный» и «эксклюзивный». Это то, что особенно ценят в наших продуктах рекламодатели.

Новые времена диктуют новые форматы, и мы просто физически, по отзывам своих многочисленных читателей (газета печатается тиражом 35 тыс.), почувствовали необходимость в серьезном информационно-развлекательном портале, который оперативнее, чем газета, доносил бы до них самые свежие новости о том, что происходит в регионе.

Новости — основа и нашего печатного издания, и портала. Как «Евгений Онегин» был назван «энциклопедией русской жизни», так и мы стараемся быть энциклопедией жизни рублево-успенской и новорижской. Это не так просто, потому что существует определенная степень закрытости загородного сообщества — по отношению ко многим, но не к нам. Наш давнишний лозунг «Узнай новости первым и расскажи соседу» остается актуальным и по сей день.

Решив основательно заняться покорением цифровых площадок, редакция для удобства соседей выпустила на портале переосмысленный справочник, который создает отличную локальную конкуренцию тому же maps.me. Но информация здесь точечная и регулярно обновляемая по сравнению с большими агрегаторами. Новости, мнения соседей на самые разнообразные темы, локализованная афиша, реклама от своих для своих — функционал прост и понятен. Переработка была заказана у московского креативного агентства Liqium, делавшего сайты «Москоммерцбанку» и Castrol.

Как и зачем мы решились на реновацию

Digital-формат прочно занял лидирующие позиции на рынке, поэтому обновление портала с учетом современных цифровых тенденций как в техническом плане, так и в плане дизайна — необходимость, пройти мимо которой лидеры индустрии «просто не имеют права», — объясняет издатель Яна Менчук.

Яна Менчук, издатель rr-life.ru:

Люди, проживающие на территории Рублевки и Новой Риги, представляют собой своего рода закрытое сообщество, отдельное от города, страны, да и всего остального мира. У них есть свои определенные предпочтения, задачи и интересы, а значит, есть необходимость в обеспечении их такой информацией, именно на это и нацелен наш портал.

Через rr-life.ru можно купить билеты на местные спектакли, шоу, постановки. И это только начало. Планы большие — портал планируют сделать главным местным агрегатором услуг, и это превращение мы увидим уже в недалеком будущем. Понятно, что в связи с пандемией кое-что происходит медленнее, чем хотелось бы.

Яна Менчук, издатель rr-life.ru:

Хочется двигаться вперед и сделать портал живым, создать единую экосистему для вовлечения людей в обсуждение, дать им возможность общаться, делиться мнениями с соседями и друзьями. Планируем создать на базе портала площадку, на которой жители смогут получать различные услуги — заказывать еду из ресторанов и фермерских рынков, вызывать мастеров маникюра на дом, покупать и продавать. Конечно, подобные агрегаторы уже существуют. Но luxury-сегменту Рублевки и Новой Риги нужен свой локальный сервис — тут другие требования: масс-маркет не может их удовлетворить.

А что с принтом?

Эдуард Дорожкин, главный редактор «На Рублевке Life» и «На Новой Риге Life», когда-то придумавший этот продукт и вот уже почти двадцать лет развивающий его вместе с местным комьюнити, тем не менее не спешит «хоронить» печатную версию.

Эдуард Дорожкин, главный редактор «На Рублевке Life» и «На Новой Риге Life»:

Если наши газеты когда-то и умрут, то сделают они это последними. Жители Рублевки и Новой Риги — люди существенного и вещественного, они как потребители товаров очень любят щупать, осязать. Им важно иметь в руках шуршащие страницы, которые можно развернуть перед камином в субботний или воскресный вечер, на часок оторвавшись от надоевших гаджетов, и почитать и новости, и обзоры стиля жизни, и исторические очерки — а это ДНК наших изданий. Неслучайно у наших газет нет «товарных остатков»: их разбирают целиком и просят еще. У нас есть убежденность в том, что и интернет-портал ждет самая широкая читательская аудитория, которую можно представить себе в столь узком сегменте, как Рублевка и Новая Рига.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.