Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2020 в 13:05

Жорж Милославский перемещается в 2020 год в рекламе «Сбера»

На экраны его вернули с помощью AI-маски и синтеза речи

65

«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!» Автор этой легендарной фразы Жорж Милославский из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» переместился в будущее в новой кампании «Сбера».

В Москве 2020 года Милославский становится свидетелем трансформации «Сбера» в «больше чем банк». Он пользуется сервисами экосистемы: ездит на такси, заказывает еду через Delivery Club, слушает музыку в «СберЗвуке», снимает деньги при помощи системы распознавания лиц. А в конце ролика оказывается на концерте Niletto.

Автором проекта выступило агентство Leo Burnett Moscow. Перенести в наше время персонажа, сыгранного актером Леонидом Куравлевым, помогли технологии искусственного интеллекта — создание специальной AI-маски и синтез речи.

Подобные технологии не раз использовались в рекламе. «Московский Кредитный Банк» оживил футболиста Льва Яшина для кампании к чемпионату Европы-2016. В китайской рекламе бренда Johnnie Walker появился актер и мастер восточных единоборств Брюс Ли, который скончался более сорока лет назад. А в кампании шоколада Galaxy «снялась» голливудская звезда Одри Хепберн времен фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.