«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!» Автор этой легендарной фразы Жорж Милославский из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» переместился в будущее в новой кампании «Сбера».
В Москве 2020 года Милославский становится свидетелем трансформации «Сбера» в «больше чем банк». Он пользуется сервисами экосистемы: ездит на такси, заказывает еду через Delivery Club, слушает музыку в «СберЗвуке», снимает деньги при помощи системы распознавания лиц. А в конце ролика оказывается на концерте Niletto.
Автором проекта выступило агентство Leo Burnett Moscow. Перенести в наше время персонажа, сыгранного актером Леонидом Куравлевым, помогли технологии искусственного интеллекта — создание специальной AI-маски и синтез речи.
Подобные технологии не раз использовались в рекламе. «Московский Кредитный Банк» оживил футболиста Льва Яшина для кампании к чемпионату Европы-2016. В китайской рекламе бренда Johnnie Walker появился актер и мастер восточных единоборств Брюс Ли, который скончался более сорока лет назад. А в кампании шоколада Galaxy «снялась» голливудская звезда Одри Хепберн времен фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы».