Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Журнал National Geographic провел редизайн

В основе новой концепции журнала – визуальный сторителлинг

Журнал National Geographic поддерживает интерес читателя на протяжении 130 лет. В настоящее время научно-популярный журнал ежемесячно получают около 40 миллионов человек по всему миру. В России National Geographic начал издаваться в 2003 году.

Редизайн авторы журнала проводили уже неоднократно. Неизменной, пожалуй, оставалась лишь желтая рамка. Являясь однозначным идентификатором журнала на полке, она продолжит свое существование без изменений, чего нельзя сказать о шрифтах и контенте.

Майский выпуск National Geographic, который появится в широкой продаже в конце апреля, уже выполнен в новом дизайне. В центре внимания у нового издания — фотография. Авторы журнала (который, кстати, всегда был масштабно и ярко проиллюстрирован) теперь придерживаются позиции визуального сторителлинга.

Главное изменение, которое заметят постоянные читатели журнала, — новая обложка, содержащая минимум текста, а также три основных раздела журнала:

  • «Доказательство» — краткие фоторепортажи
  • «Погружение» — изучение новых идей и концепций, которые могут каким-либо образом повлиять на взгляды читателя
  • «Исследование» — раздел о путешествиях.

Новым оформлением авторы хотят подогреть у читателей любопытство и интерес к исследованиям, спровоцировать их на вопросы и дальнейшее чтение.

Для разработки дизайна и стратегии была приглашена студия Godfrey Dadich Partners.

«Для нас было большой честью сотрудничать с таким знаковым брендом и погрузиться в его 130-летнюю историю. Редизайн журнала позволит дать читателям более точное понимание мира и их роли в нем», — рассказывает Скотт Дадич, основатель и генеральный директор Godfrey Dadich Partners.

Дизайнеры уверяют, на страницах обновленного журнала National Geographic теперь легче ориентироваться, они стали более динамичными и захватывающими, в том числе благодаря большому количеству ярких фотографий.

Журнал будет печататься на новой бумаге премиум-класса, что также способствует насыщенности его визуального стиля.

Новое издание выйдет с использованием новых шрифтов — Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и первопроходца в мире цветной фотографии Луиса Мардена.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.