Иллюстрация livejournal.com
В сентябре "Живой Журнал" запустит биржу блогеров, с помощью которой рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах. Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов.
По его словам, биржа будет функционировать для всех блогеров. "Всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами", - добавил Невлютов. Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие подробности работы биржи пока не разглашаются. Запуск биржи намечен на 1 сентября.
Первой биржу постов в 2013 году запустила соцсеть "ВКонтакте". А в мае текущего года она же сообщила о намерении выпустить биржу лицензионного видеоконтента. По планам соцсети, все администраторы сообществ получат доступ к тематической библиотеке, их задачей будет размещение и продвижение. За показы готовых роликов владельцы групп получат часть рекламной выручки.