Японская компания-производитель звукового оборудования Zoom подала в суд на одноименный американский сервис для организации видеоконференций. Производитель хочет защитить свои права на торговую марку, сообщает Bloomberg.
Японская компания не будет требовать от американского Zoom возмещения убытков, она лишь хочет сохранить права на зарегистрированный товарный знак. В компании не довольны, что из-за одинакового названия у потребителей зачастую происходит путаница.
Zoom Corp. основана в Токио в 1983 году и зарегистрирована на бирже Jasdaq. Zoom Video Communications основана в 2011 году и получила огромную популярность во всём мире благодаря пандемии.
Напомним, в 2020 году инвесторы по ошибке подняли стоимость акций пекинской компании Zoom Technologies на 557%, перепутав ее с сервисом видеосвязи Zoom Video Communications. В 2019 году после выхода первой компании на биржу, инвесторы также перепутали ее с более именитым тезкой и подняли цену акций Zoom Technologies на 47 000%.