В 2018 году агентство Zorka.Mobi активно развивало новые направления бизнеса, увеличило размер команды с 50 до 100 человек и получило значительную прибавку к выручке. Это позволило кроме основного направления Performance Marketing открыть ещё два новых самостоятельных направления бизнеса.
В итоге получились проекты Influencer Marketing и Zorka.Publishing. Также на позицию CEO Zorka.Mobi был приглашён Алексей Звертовский, ранее работавший в крупных компаниях. Например, он был топ-менеджером компании «Славкалий» (один из проектов Михаила Гуцериева в Беларуси).
Дмитрий Худой, начинавший свою карьеру в Zorka.Mobi в качестве финансового директора, а затем в течение 2,5 лет занимавший позицию CEO компании, возглавил направление Influencer Marketing, в котором компания занимает лидирующие позиции на рынке. Это же направление выбрано в качестве одного из приоритетов развития бизнеса агентства. Прежний руководитель департамента Influencer Marketing Zorka.Mobi, Регина Цвырова, покинула компанию.
Новое бизнес-направление — паблишинг мобильных приложений, запущенное в Zorka.Mobi в 2018 году, возглавил Алексей Адамович. До этого Алексей возглавлял подразделение User Acquisition в компании BP Mobile — крупном разработчике мобильных приложений. Данное направление будет работать на рынке под брендом Zorka.Publishing и включать в себя как собственную разработку мобильных приложений, так и сотрудничество по лицензионным соглашениям с независимыми разработчиками.
Направление Performance Marketing, с которого начинался бизнес Zorka.Mobi, возглавил Павел Ободовский, который ранее руководил командами по закупке трафика в нескольких компаниях, в частности — Sport.com, Belka Technologies, Meetville, SplitMetrics, Forex Club.
Дмитрий Ляпин, бессменно проработавший с самого старта агентства на позиции CBDO, оставил позицию одного из операционных топ-менеджеров и продолжит дальнейшую работу в Zorka.Mobi в составе Совета директоров.
В течение 2019 года Zorka.Mobi планирует усилить свою команду еще рядом сильных топ-менеджеров, в том числе из числа зарубежных специалистов. Руководство компании рассчитывает, что такие существенные изменения в структуре и менеджменте компании позволят создать необходимые условия для её дальнейшего роста и успешной международной экспансии бизнеса.