ZUPER Agency разработало корпоративную коммуникационную кампании для Ventra — эксперта, предоставляющего услуги аутсорсинга продаж, ИТ-сервисов, складской логистики и производственных функций.
Ventra поставила задачу разработать серию корпоративных видеороликов, которые легко и просто объяснят цели компании. Команда ZUPER предложила создать серию динамичных анимационных роликов, объединенных единым стилем и элементами, которые просто расскажут о сложном. В роликах необходимо было продемонстрировать потенциальному клиенту Ventra, насколько удобнее и эффективнее может стать его операционная деятельность, если заботу о множестве вспомогательных бизнес-вопросов возьмут на себя профессионалы.
Агентство ставило перед собой задачу избежать стереотипа о корпоративных фильмах — в представлении многих они серьезные, скучные, слишком строгие или сложные в восприятии.
Основной визуальный прием — трансформация геометрических фигур — помогает «разложить по полочкам» все аспекты деятельности Ventra. За счет совмещения простых фигур, форм и сложных текстур креаторы добились равновесия в восприятии визуального ряда, избежав при этом детскости и наивности.
По словам команды проекта, основная сложность заключалась в объяснении простым языком в условиях ограниченного хронометража непонятных человеку из другой сферы деятельности бизнес-процессов, выполняемых командой Ventra. На этапе разработки сценариев агентство работало в тесном тандеме с клиентом, который с увлечением погрузился в творческую работу.
Анна Погосян, директор по работе с клиентами ZUPER:
Мы в свою очередь тоже погрузились в повседневную жизнь коллектива Ventra. Представители разных департаментов провели для наших сотрудников воркшопы, которые позволили досконально понять все нюансы их работы, что помогло нам создать понятные, логичные сценарии.
Работа над проектом для нас была в какой-то степени амбициозной, ведь крупные корпорации нечасто готовы к творческим экспериментам, особенно когда дело касается корпоративных видеороликов. Мы рады, что сторона заказчика очень креативна и была вовлечена в проект от начала и до сдачи. Изначально было принято решение избегать клише при работе над подобными проектами. Никому не интересно смотреть на «говорящие головы в строгих костюмах», хочется немного заглянуть «за кулисы» и понять, как же там все работает. Наша команда смогла совместить сложное с простым, сделать ролики динамичными, легкими и информативными. Я убеждена, что только в партнерстве рождается что-то хорошее и правильное. Мы довольны результатом, так как было много технических нюансов, которые мы достойно преодолели.
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra:
Ventra помогает международным и российским компаниям эффективно управлять бизнес-процессами — от открытия и развития торговых точек для известных брендов до технической поддержки рабочих мест крупных банков и розницы, а также реализации процессов на складах и производствах. Перед нами стояла непростая задача — показать то, что мы делаем, понятно и легко.
Совместно с креативной командой профессионалов ZUPER мы создали очень живые анимационные видеоролики, которые простым языком рассказывают о самом главном — о наших возможностях и гарантиях для клиентов и партнеров. А яркая цветовая гамма в полной мере отражает динамичный образ нашей компании, энергию и вовлеченность каждого сотрудника, который задействован в реализации проектов.
Алина Денисова, генеральный продюсер Aura Films:
Основная задача, стоявшая перед нами, — найти минималистичное современное визуальное решение. Это касалось буквально всего, начиная от форм объектов и заканчивая текстурами. Визуальный язык нужно было сделать простым, но не детским, этого удалось добиться за счет совмещения максимально бесхитростных форм с такими серьезными текстурами, как пластик, металл, камень, стекло.
Другая задача, которую нам необходимо было решить, — чтобы ролики воспринимались легко. Мы раскрываем сложные темы, но при этом говорим нарочито простым визуальным языком. В этом контексте самой сложной стала открывающая сцена, в которой мы образно показываем мир бизнес-процессов. Здесь за основу взяли идею цикличности процессов по так называемому «принципу домино» — нужно было показать взаимосвязи всего со всем.
В итоги ролики получились информативные и нескучные, цепляющие внимание зрителя.