Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2022 в 16:35

Страховая компания Zurich отказалась от логотипа с буквой Z

Это временная мера, связанная с событиями на Украине

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance прекратила использовать логотип с латинской буквой Z. Прежде всего, его убрали с официальных страниц в соцсетях, пишет Reuters со ссылкой на заявление компании.

Логотип компании представляет собой букву Z на синем фоне. Эта буква стала и символом специальной операции России на Украине. Поэтому, во избежание неправильного трактования, компания временно отказалась использовать свой логотип. В соцсетях букву заменили на логотип с названием фирмы Zurich.

В Zurich Insurance отметили, что бренд существует почти 150 лет и пользуется доверием. Там добавили, что «внимательно следят за ситуацией» и будут готовы к дальнейшим действиям, когда такая необходимость возникнет.

Ранее французский дом моды Louis Vuitton презентовал коллекцию ювелирных украшений Volt. Пользователи вместо аббревиатуры LV разглядели на продукции бренда букву Z и обвинили модный дом в том, что он скрыто поддерживает российскую спецоперацию на Украине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.