Аудиосервис «Звук» в новой кампании напомнил о высоком качестве композиций на платформе — для воспроизведения Hi-Fi треков аудиостриминг использует кодек FLAC. Это конкурентное преимущество креаторы представили в дерзком анимационном ролике-миксе из разностилевых иллюстраций и рэпа.
Как отметили Sostav в «Звуке», рекламная кампания «Уважаю уши, не буду где попало слушать» умышленно разработана в стиле гротеска, чтобы ярко показать фокус бренда на аудиосоставляющей продукта.
Кроме того, при просмотре OLV-ролика пользователи могут перейти на лендинг, где можно узнать подробности о HiFi-качестве звука и в процессе интерактивной игры сравнить звучание музыкальных композиций.
Рекламная кампания продлится до конца июля, уточнили в «Звуке».
Никита Филимонов, директор по маркетингу аудиосервиса «Звук»:
Люди выбирают для себя лучшую еду, одежду, жильё, но почему-то не заботятся об ушах. Возможно, потому что их не замечают, а они есть и очень хотят внимания и заботы.
Мы хотим показать, что уши нужно уважать и баловать лучшим качеством звучания! А оно доступно только в «Звуке». Выбирайте лучшее, и для ушей тоже.
Ранее стало известно, что Сбербанк продал сервис «Звук» АО «Новые возможности».
Состав творческой группы:
«Звук» (клиент, креатив)
Идея, сценарий, концепции, арт-дирекшн: Creative lead в «Звуке» Александра Михеева
Лидирование проекта: Анна Топкова (руководитель маркетинговых проектов аудиосервиса «Звук»), Юлия Родионова (маркетолог по направлению продуктовые функции)
Продюсер: Эля Хакимова
Продакшн-менеджер: Виталий Курапов
Графическая студия: Lastik
Композитор: Константин Мальцев, Александра Михеева