Сервис потокового аудио «Звук» запустил новую федеральную рекламную кампанию с певицей Глюкозой и оркестром.
В первом ролике герой принимает душ под песню Глюкозы «Невеста» и так увлекается качественным звучанием, что артистка внезапно материализуется и поёт вместе с ним прямо в ванной.
Во втором видео герой просит «умную» колонку SberBoom включить музыку для сна — «К Элизе» Бетховена начинает звучать в исполнении целого оркестра, который оказывается прямо в спальне.
Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий «Звука»: «умных» рекомендаций и HiFi-качества. Чистое и детализированное звучание трека, который заиграл в нужное время в нужном месте, позволяет буквально перенести артиста к слушателю.
Главная идея рекламной кампании умещается в слогане «Точные рекомендации. Качественный звук». HiFi-стриминг позволяет прослушивать музыку в лучшем качестве, а технологии в сфере рекомендательных систем с искусственным интеллектом — подобрать трек, который будет соответствовать настроению слушателя в данный момент.