Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить акустическую рекламу в широком списке мест. Там, где она будет разрешена, предлагается ограничить время трансляции, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя руководителя Московского УФАС Павла Олейника.
В список вошли жилые дома, территория в 100 метрах от жилой застройки, социальные объекты и их территория, гостиничные объекты, в том числе туристические и детские лагеря, территория медицинских, детских и образовательных учреждений, государственных муниципальных учреждений и судов, а также природных заповедников и парков.
Также ФАС предлагает расширить понятие звуковой рекламы, отнеся к ней «иную коммерческую информацию». По словам Олейника, нужно следить «не только за предприятиями торговли, но и за теми гражданами, которых они нанимают для того, чтобы они ходили вокруг этого предприятия. Часто эти граждане официально не трудоустроены, они не имеют никакой связи с коммерческой структурой», — отметил он.
Олейник заявил о необходимости создать законодательную базу на уровне субъекта РФ, в частности, на уровне Москвы. Ранее Правительство поддержало законопроект о запрете звуковой рекламы с использованием усиливающего звук оборудования на фасадах и крышах жилых домах. Соответствующие поправки в статью 19 федерального закона «О рекламе» отправили на доработку.