Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

YOTAPHONE IDEA CAMP

Yota Devices запускает уникальный международный проект по созданию новых приложений и сценариев использования будущих поколений YotaPhone совместно с пользователями и экспертами в области дизайна и технологий - YotaPhone Idea Camp.

Idea Camp – это пространство для тех, кто привык мыслить нестандартно, готов к активному брейнштормингу, продуктивному обмену мнениями и хочет принять активное участие в разработке приложений и сценариев использования YotaPhone следующих поколений.

Мы живем в мире Consumer’s Innovations. Пользователь из простого потребителя превратился в полноценного члена команды разработчиков. За ним последнее слово, каким будет продукт, которым будут пользоваться тысячи людей во всем мире.

Yota Devices предлагает цифровому сообществу вместе поработать над следующим поколением YotaPhone.

ФОТООТЧЕТ С КОНФЕРЕНЦИИ YOTAPHONE IDEA CAMP


ОТВЕТЫ НА 5 ЛУЧШИХ ВОПРОСОВ ЧИТАТЕЛЕЙ SOSTAV.RU

А почему вам награду дали в Каннах за телефон, который вы через 8 месяцев только выпустили? Вы вот всем сообществом спорим, как такое возможно

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» YotaPhone получил награду в номинации «Инновации». Жюри оценивало саму концепцию смартфона с двумя экранами, один из которых всегда включен, а не готовый продукт.

В последнее время большую популярность набирают носимые смарт-устройства, такие как умные часы или фитнес-гаджеты. Планируете ли вы подключиться к разработке подобных устройств

YotaPhone – это устройство, вокруг которого наша компания планирует строить глобальный бизнес. Продажи первого поколения смартфона показали, что наша инновационная идея имеет большой интерес у пользователей и может конкурировать с концепциями уже имеющихся на рынке смартфонов. Команда Yota Devices не хочет «распыляться» на выпуск масс-маркет-гаджетов, мы сфокусированы на развитии концепции смартфона с двумя экранами, один из которых всегда включен: мы думаем над тем, как сделать устройство еще более персонализированным, как расширить его функционал с помощью аксессуаров и новых мобильных приложений, как улучшить работу с жестами. В то же время созданные для YotaPhone технологии могут быть использованы и в новых смарт-устройствах, которые теоретически Yota Devices может выпускать, если пользователи заявят о такой необходимости в рамках совместной работы с брендом.

Скажите пожалуйста, насколько надежными, стабильными и энергоэкономичными будут YotaPhone и насколько просты в синхронизации с другими устройствами для простого перехода на YotaPhone?

Концепция и архитектура нового телефона были разработаны специалистами Yota Devices, которые являются экспертами мирового уровня в области электроники и дизайна. Кроме того, компания изучила технические решения, в частности технологию так называемых «электронных чернил», а также защиты корпуса и экрана, используемые в смартфонах ведущих производителей девайсов из США, Скандинавии, Азии, после чего адаптировала их для создания собственного уникального продукта.

Yota Devices применила современный подход и к зарядке смартфона: теперь для этого не требуется проводов. Достаточно будет положить YotaPhone нового поколения на подставку: работая как индукционное зарядное устройство, она передает электроэнергию через воздух сразу на заряжаемый смартфон. В новой версии телефона использована уникальная запатентованная Yota Devices технология экономии электроэнергии.

Заряда батареи хватает на 96 часов непрерывной работы телефона при чтении с EPD-экрана, что во много раз дольше, чем предлагает большинство конкурентов. При отключенном цветном AMOLED-дисплее смартфоном можно пользоваться без дополнительной подзарядки в течение нескольких дней.

В YotaPhone уже присутствуют все современные беспроводные интерфейсы для связи и передачи данных, поэтому никаких сложностей в переходе с обычного телефона на YotaPhone у пользователей не возникнет.

Хотелось бы сменить смартфон, почему я должен выбирать YotaPhone? какие плюсы в YotaPhone перед его будущими прямыми конкурентами? Возможно ли использование Yota интернета на устройствах "YotaPhone" и планируете расширить зону покрытия WiMax сети?

YotaPhone – принципиально новый продукт, первое устройство за последние 5-7 лет на рынке мобильных гаджетов, которое предлагает потребителям новый опыт взаимодействия с телефоном. Это первый в мире телефон с двумя экранами, один из которых всегда включен, что в настоящий момент не могут предложить другие устройства на рынке. Всегда включенный дополнительный сенсорный дисплей YotaPhone позволяет отвечать на входящие SMS-сообщения и электронные письма, звонить, читать или редактировать документы, печатать заметки, создавать списки дел, включать и выключать секундомер и таймер, устанавливать будильники и напоминания, использовать калькулятор и конвертер величин.

YotaPhone, безусловно, может использовать высокоскоростной интернет от Yota, это LTE-смартфон. Yota официально объявила о переходе со стандарта WiMAX на LTE во всех регионах России в мае 2012 года. Что касается планов по расширению зон покрытия сети 4G, то этот вопрос правильнее адресовать компании Yota, но, насколько нам известно, LTE-зона расширяется динамично как по Московской области, так и в других регионах России.

Скажите на какие рынки вы планируете распространять YotaPhone? когда планируется создание Yota планшета и как скоро я смогу перейти с IPhone и Ipad устройств на Yota Devices ? на сколько безопасен будет серфинг сети Интернет ? планируете ли вы расширение WiMax сети на Московскую область ?

YotaPhone первого поколения впервые появился в онлайн-магазине 4 декабря 2013 года. Одновременно российский смартфон появился и в онлайн-магазинах Германии, Австрии, Франции и Испании. Европейские онлайн-продажи YotaPhone стартовали через Ingram Micro Inc. (NYSE: IM) – одного из крупнейших мировых дистрибьюторов электроники, а розничные продажи через компанию Brodos, которая является поставщиком потребительской электроники в 1300 независимых розничных точек, 500 партнерских магазинов и 77 магазинов под собственным брендом в Германии.

С середины января 2014 года смартфон начали продавать на Ближнем Востоке через одного из крупнейших дистрибьюторов и ритейлеров региона – Jumbo Electronics, который ведет свой бизнес в Саудовской Аравии, Кувейте, Бахрейне, Катаре, Пакистане, Ираке, Иране и Египте.

YotaPhone нового поколения поступит на рынки сразу 20 стран Европы, а через 3-4 месяца продажи смартфона начнутся в США и Азии. Созданные для YotaPhone технологии могут быть использованы в новых смарт-устройствах и высокотехнологичных девайсах, в том числе в планшетах, которые теоретически Yota Devices может выпускать, если пользователи заявят о такой необходимости в рамках совместной работы с брендом. Однако пока конкретных планов на расширение линейки мобильных устройств Yota Devices нет.

LTE-зона динамично расширяется как по Московской области, так и в других регионах России.

Авторы опубликованных вопросов могут получить свои призы от YOTAPHONE. За информацией обращаться по тел.:(495) 225-13-31 ( Елена Таралова ).


ЗАПИСЬ ONLINE видеотрансляции конференции
YOTAPHONE IDEA CAMP




СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Daniel Sieberg
Известный футуролог и эксперт в области новейших технологий. TV журналист, номинированный на Emmy Awards.
Tim Olsen
Ведущий эксперт в области crowdsourcing, научный консультант издания Crowdsourcing.org, доктор наук.
Дмитрий Карпов
В области визуальных коммуникаций - с 1996 года. Пять лет сотрудничал со Студией Юрия Грымова. Куратор нескольких учебных программ БВШД.

Использование краудсорсинга в формировании образа нового поколения YotaPhone – это 100% win-win для обеих сторон: как для компании, так и для потребителей. Производитель смог получить креативную обратную связь от пользователей в рамках Idea Camp. Новые идеи позволят сделать следующее поколение YotaPhone еще интереснее и функциональнее в использовании.

Татьяна Голубовская
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям
Witology


Корреспондент Sostav.ru Юлия Паршукова освещает события, происходящие на YOTAPHONE IDEA CAMP.


27.03
18:07
Юлия Николаева

По итогам воркшопов, команды представили воображаемым инвесторам концепции развития YotaPhone:

1. Задний сенсор: установка "крутилки"на задней стороне для навигации на основном экране.
2. Гаджет для животных: у питомца на шее камера, чтобы хозяин мог наблюдать за животным "его глазами".
3. Два экрана для одной игры + реклама других игр на втором экране.
4. Гибкий отсоединяющийся экран для использования в качестве браслета, который, например, можно одевать на ребенка, чтобы знать, где он.
5. Втора сторона смартфона как солнечная батарея, которая позволяет подзаряжать телефон.
6. "Читальная" временная соцсеть для пользователей, которые находятся рядом, чтобы обмениваться мнениями о книгах.

Победила "читальная" соцсеть!

27.03
17:36
Юлия Николаева

Состав.ру побеседовал с Тимом Олсеном, экспертом по краудсорсингу, о том, как передача части производственных функций заинтересованным людям работает на эффективность бизнеса. Мне было интересно узнать, каким образом краудсорсинг применяется в рекламе и медиа. И вот, что сказал Тим:

В маркетинге уже давно существует краудсорсинг - бренды просят аудиторию сфотографироваться с продуктом или снять ролик, проводят различные конкурсы, в результате чего получают идеи по улучшению и продвижению своего товара. Что касается медиа, то здесь яркий пример - Huffington Post: СМИ публикует записи пользователей, получая часть контента таким образом бесплатно. Почему это делает аудитория? Потому что площадка дала возможность создать ей своё имя. Краудсорсинг работает хорошо во всех индустриях, связанных с контентом, - креативных индустриях. Так, например, компании по производству электромобилей Tesla рекламный ролик недавно сняли студенты, которые сравнили в видео электромобиль с марсоходом. Ролик получил 2 млн. просмотров, а команда молодых креаторов - престижную работу, ещё не окончив Университет.

27.03
17:09
Юлия Николаева

Первые идеи концепций развития YotaPhone и приложений в результате мозгового штурма воркшопов! Озвучены предложения использовать второй экран как визитку. А также создать "читальную" соцсеть для пользователей YotaPhone.

27.03
15:41
Юлия Николаева

Краудсорсинг: в 2013 году был отмечен 70% рост крауд-воркеров в мире.
Краудсорсинг в рекламе: компания Tongal создаёт рекламу за счёт крауд-воркеров на всех этапах. Tim Olsen, эксперт в области краудсорсинга

27.03
15:26
Юлия Николаева

Сегодня мы находимся под навождением девайсов и утрачиваем из-за этого искусство общения, ведь нас во время беседы все время отвлекают девайсы. Исследования показывают: если оставить человека без интернета, то он чувствует себя изолированным и продолжает держать в руках даже выключённый гаджет. Автор книги Digital diet - Daniel Sieberg

27.03
15:14
Юлия Николаева

В конце года появится YotaPhone второго поколения, в котором на втором экране можно будет не только просматривать контент, но и совершать действия - например, одной кнопкой сбрасывать звонок, после чего будет отправлена смс о том, что вы заняты. Также будет функция экономии заряда батареи: чтобы пользоваться несколько дней смартфоном без подзарядки, можно использовать только второй "чернильный" экран.

27.03
14:40
Юлия Николаева

В течение конференции можно внимательно изучить YotaPhone. Мне показали, как работает второй экран на чернильной основе. Пока на него можно выводить текстовые документы и карты. Картами удобно пользоваться в солнечную погоду, как сейчас. Но, как мне обьяснили, Яндекс и Google Карты пока не оптимизированы под второй экран.

27.03
14:30
Юлия Николаева

Маркетинговая стратегия YotaPhone
При продвижении смартфона первого поколения мы не тратили деньги на создание спроса и рекламу, а инвестировали в коммуникации с разработчиками и лояльными потребителями - они рассказывают друзьям, которые сами приходят к нам, чтобы купить YotaPhone. Со смартфоном второго поколения будет немного по-другому: мы будем вкладываться в создание спроса, но инновационным способом - в digital, соцсетях и т.д. Мы активно ищем то, что работает. Глава YotaPhone

27.03
14:23
Юлия Николаева

Наша миссия - создавать конкурентный на глобальном рынке продукт. Он не только для российских потребителей. Среди приоритетных регионов продвижения YotaPhone - Китай, Северная Америка, Ближний Восток. Влад Мартынов

27.03
14:13
Юлия Николаева

Компания будет двигаться в сторону разработки различных синхронизаций. На Mobile Congress в Барселоне было представлено приложение, которое коннектится со специальным браслетом, измеряющим состояние здоровья - давление, температуру и т.д. Все характеристики выводятся на второй экран YotaPhone, приложение моментально оповещает о любом отклонении от нормы.

27.03
14:06
Юлия Николаева

Отличительной особенностью YotaPhone является второй экран, созданный по технологии электронных чернил. Пока на нем доступны немногие функции, десяток приложений. Полный спектр функций будет реализован на телефоне второго поколения. Однако перед компанией никогда не стояла задача скопировать другие смартфоны, была цель добавить то, чего нет у других, и облегчить пользователям коммуникации. Глава YotaPhone Влад Мартынов



Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.