Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Давай играть!

Компания: ИКЕА

Цель кампании – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру и поддержать право на неё каждого.
Одна из основных задач кампании – помочь взрослым и детям найти возможности для игры и сделать совместное времяпрепровождение в кругу семьи доброй традицией.
В рамках кампании была выпущена коллекция игрушек ИКЕА, дизайнерами которых стали дети. 29 октября ИКЕА пригласила всех желающих поиграть. «Сеансы одновременной игры» пройдут во всех российских магазинах ИКЕА.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content