Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Car Curling

Клиент: Smartpolis Insurance
Агенство: РА «Восход» 

Кампания от РА «Восход» «Car Curling» («Автокерлинг») для компании Smartpolis Insurance со слоганом: «Русские не любят страховаться, они любят веселые игры». Вместо снарядов в игре использовались автомобили за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 аварий.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content