Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Только для людей

Клиент: Кинокомпания «Централ Партнершип»
Агентство: Streetart

Агентство Streetart запустило промо-акцию к выходу фильма «Призрак в доспехах». Вывески на нескольких центральных улицах и зданиях Екатеринбурга художники из агентства Streetart заменили на «капчи» – интернет-тесты, позволяющие отличить человека от робота. 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content