Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Павильон BMW на гонке DTM

Клиент: BMW
Агентство: DEPARTÁMENT

На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition, промокампания которого велась на чемпионате. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали впечатление, будто автомобиль мчится по треку, выходя из виража. Неудивительно, что такая грандиозная конструкция стала самой популярной инста-точкой всей гонки.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content