Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Просто собирать, весело играть!

Клиент: «Магнит»

В масштабной летней акции «Магнит» покупателям предлагалось собрать коллекцию из 84 карточек, совершая покупки в магазинах сети. За каждые 800 рублей в чеке из гипермаркета «Магнит» и «Магнит» Семейный» можно было получить 1 пакетик с 4 карточками. А в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик» каждые 400 рублей равнялись пакетику с двумя карточками.

Все карточки предназначались для игр. Суть игр и их правила были доступны покупателям через буклеты, которые находились в свободном доступе в магазинах, а также через сайт простолучше.рф. Отдельно были разработаны мобильные мини-игры на развитие внимания и логики, которые были размещены на сайте и в приложении «Магнит. Просто лучше».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content