Клиент: PepsiCo
Агентство: Seven
Сайт: https://moyadolka.ru/
Этой осенью PepsiCo объявила погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка.
Начиная с 28 Августа, 10 недель подряд между участниками делилось 10 000 000р – по 1 000 000 рублей каждую неделю. Для того, чтобы получить свою дольку, достаточно было купить сок в любом магазине, зарегистрировать чек на сайте. 1 долька = 100 рублей, потраченные на сок.
После этого участники начинают следить за курсом долек на промо-сайте. В течение недели, в зависимости от количества зарегистрированных чеков, он опускался с отметки в 1 000 000 рублей, то останавливаясь, то продолжая движение вниз. Оставалось смотреть и решать, стоит ли еще докупать долек, прогнозировать действия других участников и думать, как урвать самый вкусный кусок от 10 000 000 рублей. В конце каждой недели курс дольки к рублю фиксировался, участники могли обменять их на деньги, а на сайте уже начинали делить следующий миллион.