Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Airbus A320neo

Клиент: S7 Airlines
Агентство: Stereotactic ,Eventum Premo

На закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово прошла презентация первого в России самого высокотехнологичного самолета Airbus A320neo, который поступил в парк авиакомпании S7 Airlines.

С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой.

Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK).

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content