Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Новая стратегия для «Лахта Парк» от Brandson

Клиент: Лахта парк
Агентство: Brandson Branding Agency

«Лахта Парк» – это новый малоэтажный квартал, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга.

Новая стратегия, разработанная командой агентства, вводит дополнительный элемент в систему бренда, помимо «городского комфорта» и «близости природы» – двух фундаментальных понятий, создающих на своём пересечении ценность для аудитории. Третьим китом для проекта становится сам человек во всём разнообразии его потребностей, стимулирующих творческое отношение к реальности.

Позиционирование в качестве «жилой экосистемы» доносится, в том числе, при помощи логотипа, который сочетает в себе технологичность и органические формы. Переосмысленная дизайнерами структура цветка одуванчика напоминает визуализацию социальных связей, цифровые системы и, конечно же, говорит о природной лёгкости. Эта ассоциация также поддерживается брендлайном «Лёгкий образ жизни». Холодный оттенок зелёного в цветовой унификации в совокупности с выбором фотостиля придаёт коммуникациям отчётливый аромат бизнес-класса, который ощутим и в интерьерных решениях для офиса продаж.

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content