Клиент: Grut
Агентство: Suprematika
Фирменный стиль, логотип ресторана Grut, а также дизайн упаковки одноименного пива разработало брендинговое агентство Suprematika. В основе дизайна – минимализм и текстуры спиленного дерева.
В интерьере ресторана используются разные текстуры: бетон, дерево, металлические конструкции и необлицованные стены. У ресторана Grut есть своя пивоварня, производящая одноименное пиво. Практически все детали интерьера выполнены вручную.
Творческая команда проекта решила продолжить эту тематику в фирменном стиле Grut. Минималистичный шрифт, черно-белые иллюстрации и текстуры спилов дерева – все это задает простой и естественный стиль ресторану. В оформлении упаковки также использованы иллюстрации пейзажей и дерева.