Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Редизайн «Горячей штучки» от DDVB

Клиент: ABI PRODUCT
Агентство: DDVB

Поскольку в качестве целевой аудитории маркетологи ABI PRODUCT ориентировались на молодых людей, которые являются новаторами и охотно пробуют что-то необычное, то новая упаковка бренда должна была «говорить» с ними на одном языке. Таким языком стала яркая «фаст-фудная» стилистика.

Кроме того, в новом дизайне бренда DDVB решило немного нарушить правила классической архитектуры упаковки. Главную роль там теперь играет не продуктовая зона, как принято, а символ. Для каждого продукта он свой, однозначно иллюстрирующий формат и свойства, будь то «Чебупицца» или «Хотстеры». Каждый такой знак был разработанный по системе, которая позволяет в будущем создавать аналогичные решения для других продуктов бренда. Объединяющим элементом всех уникальных продуктовых символов стали крылья – иллюстрация «еды на лету».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content