Клиент: ЗАО «Элита»
Агентство: LINII Group
Бренд создан с целью поменять отношение к главному элементу мужской одежды – сорочке, превращая путь от покупки до ее ношения в увлекательный опыт. Это бренд, по словам разработчиков, для истинных фанатов сорочек, сочетающий в себе идеально подобранный элемент гардероба и опыт общения с истинным знатоком своего дела.
Целевой аудиторией бренда решили считать фанатов сорочек, в гардеробе которых более 30 моделей. Те люди, которые носят их не только в офис, но и повседневно.
Всё от названия и логотипа до фирменного стиля должно говорить о главном герое бренда – мужской сорочке, чтобы доказать соответствие бренда высоким мировым стандартам премиального класса.
В качестве базовых цветов выбрана черно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте.