Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Tom De Bois

Клиент: Сырная губерния
Агентство: Ural Branding Company

Концепция упаковки была основана на лучших рецептах французского сыра Tom de Bois, которые теперь отражены в дизайне. Упаковка состоит из двух частей. Основная часть – коробка с вырезами по бокам. Вторая часть – обертка для сыра.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content