Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Ужасы «дачвилля»
Триллер от ОБИ перед началом дачного сезона

Клиент: ОБИ
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia

В основе сюжета для «дачного» ТВ ролика лежит типично российский инсайт.

Как правило, осенью дачники «консервируют» свои участки и дома на зиму, а с наступлением весны выезды на дачу становятся неотъемлемым семейным ритуалом. Ну, а первый выезд на дачу после зимы — это почти всегда пугающая неизвестность.

Основываясь на этом инсайте, креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia создало кампанию в формате дачного триллера.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.