Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК MALLTECH
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Венгр Андраш Арато — он же дедушка-мем, он же Гарольд, скрывающий боль — стал очень популярен в России благодаря своей уникальной мимике. Его фотографии давно стали мемами, но пользователи до сих пор придумывают персонажу различные контексты.
В Россию король мемов приехал в роли амбассадора «БОЛЬших скидок» в рамках рекламной кампании сети региональных торговых центров «Аура» и «Планета».
Концепция проекта была разработана креативным агентством TUTKOVBUDKOV. В основу идеи лёг печальный образ персонажа: Гарольд выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может скрывать боль — летний сезон скидок опустошил торговый зал, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка. Остались только боль, отчаяние и Гарольд.