Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: PNK Group
Агентство: Park Production (продакшн), RedServize (продвижение)
Отставной агент спецназа Жан Рено стал экскурсоводом и проверил на прочность склад в России. В лучших традициях штурмовых спецслужб герой демонстрирует клиенту устойчивость конструктивных элементов в здании. Такое бывает не только в кино, но и в рекламе: девелопер промышленных объектов PNK Group выпустил продолжение кампании, запущенной в прошлом году.
Экскурсия для спешащего бизнесмена начинается с брутального «предложения» надеть амуницию спецназа. Чтобы продемонстрировать способность крыши выдерживать повышенную снеговую нагрузку, Жан Рено сажает на нее вертолет. На глазах у посетителя экскурсовод тестирует огнеметом противопожарные стены. Устойчивость железобетонных конструкций, как в хорошем блокбастере, проверяется с помощью рояля и многотонной маятниковой системы.