Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Экстремальная экскурсия PNK
Жан Рено стал экскурсоводом

Клиент: PNK Group
Агентство: Park Production (продакшн), RedServize (продвижение)

Отставной агент спецназа Жан Рено стал экскурсоводом и проверил на прочность склад в России. В лучших традициях штурмовых спецслужб герой демонстрирует клиенту устойчивость конструктивных элементов в здании. Такое бывает не только в кино, но и в рекламе: девелопер промышленных объектов PNK Group выпустил продолжение кампании, запущенной в прошлом году.

Экскурсия для спешащего бизнесмена начинается с брутального «предложения» надеть амуницию спецназа. Чтобы продемонстрировать способность крыши выдерживать повышенную снеговую нагрузку, Жан Рено сажает на нее вертолет. На глазах у посетителя экскурсовод тестирует огнеметом противопожарные стены. Устойчивость железобетонных конструкций, как в хорошем блокбастере, проверяется с помощью рояля и многотонной маятниковой системы.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.