Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Черкашин и Партнеръ»
Агентство: «Восход»
Рекламное агентство «Восход» решило уйти от консервативного восприятия колбасы и сыграть на эмоциях.
Креативная команда проекта в работе над роликом решила опираться на нейровизуальные исследования. Выяснилось, что копчёная колбаса — это всегда яркие эмоции, что-то пикантное, смелое, а варёная — нечто домашнее, спокойное, мягкое.
Эти ощущения креаторы попытались отразить через визуальное путешествие главного героя, погруженного в ряд откровенных ассоциаций и фантазий без ложного стеснения и прикрас.
Герой ролика проживает две мощные истории в графическом пространстве мемов и дополненной реальности.