Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Роуминг, гудбай
Звезда 90-х продвигает новый тариф в ролике «МегаФон»

Клиент: «МегаФон»
Агентство: Instinct

Путешественники привыкли ограничивать общение в роуминге: минуты разговора стоят дорого, интернета оказывается непривычно мало. Но этим летом «МегаФон» решил изменить правила игры и дать туристам возможность пользоваться своим домашним тарифом при подключении опции «Роуминг, гудбай».

Чтобы громко заявить об этом предложении, была приглашена яркая звезда 90-х Сергей Лемох, чья группа Кар-Мэн всегда ассоциировалась с неизведанными далекими странами(песни «Лондон, гудбай», «Сан-Франциско», «Чао, бамбино»).

Вместе с российскими туристами Сергей станцевал на фоне самой выкладываемой достопримечательности: Пизанской башни — и призвал танцевать от счастья всех любителей путешествовать, ведь теперь они могут делиться своими впечатлениями онлайн и общаться с близкими без ограничений и подвохов, как дома.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.