Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: «Сбербанк»
Digital-ролик в поддержку вклада со ставкой до 6,7% представляет собой челлендж и своеобразный квест для главных героев — бабушки и её внука.
По сюжету ролика, всё, что необходимо героям — открыть вклад в «Сбербанке». Однако условия прохождения этого «челленджа» отличаются: внук должен открыть вклад непосредственно в отделении банка (и найти его без помощи карт в смартфоне), а бабушка, наоборот, должна открыть вклад, используя только смартфон (своего внука).
Открыть вклад получилось у обоих, но не без труда: ориентироваться в городе без навигатора оказалось так же непросто, как и узнать, что значит «свайпнуть влево».