Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Nitto меняет ход игры
Имиджевый ролик был использован в рамках рекламной коммуникации бренда на протяжении всего сотрудничества с ХК Спартак на территории России


Клиент: Toyo Tires Russia - Nitto Tire
Агентство: Nectarin

Шины, которые меняют ход автомобиля. Легендарный клуб, который меняет ход игры. Сотрудничество Nitto и “Спартака” – это гимн изменений.
 
Инсайт: Когда дело касается хоккея – практически каждый пользователь в душе болельщик. Именно на этом внутреннем ощущении мы и выстроили наш подход. В ролике мы показали главную силу, стоящую за любой победой – болельщиков, и каждый, увидевший ролик, может ассоциировать себя с этой силой.
 
В идее делалась ставка на выход из клаттера видеороликов в данной категории. Проанализировав рынок и придя к выводу, что большинство представленных на рынке брендов делают похожие по стилизации, месседжу и качеству ролики, было принято решение сделать упор на выход из клаттера, отстроится от конкурентов. Упоминание Спартака - дополнительная возможность заинтересовать спортивную аудиторию. Качественно новым решением стало позиционирование бренда - “Шины, которые меняют все”. 
 
Ключевыми площадками в медиа стали сообщества Спартака и тематические спортивные сообщества (Championat.ru, Sostav.ru), также для продвижения ролика были использованы социальные сети и YouTube.
 

 
 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.