Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Синдром упущенных возможностей в рекламе FINS
Если вам кажется, что другие богаче и успешнее

Клиент: FINS
Креативный продакшн: Бюро «Рабочее название»  

В последнее время особенно распространён финансовый FoMO (страх упущенной возможности). Если вам кажется, что другие богаче и успешнее, этот вид FoMO у вас есть. С ним поможет справиться Fins — бесплатный онлайн-помощник для получения пассивного дохода. Он анализирует финансовый рынок и под вашу сумму подбирает защищённые выгодные вложения. В ролике от Бюро «Рабочее название» молодой горожанин Марк доходит до точки кипения от страха упустить то, что используют уже все вокруг.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.