Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Бьюти-детектив «K-ЭФФЕКТ»
AVON представил первый корейский бьюти-сериал «К-Эффект»

Клиент: Avon
Агентство: Filmway

Пилотная серия в стиле нуарного детектива расскажет женщинам о формуле вечной красоты и загадочном К-эффекте каждого продукта новой линии косметики K-beauty by Avon.

K-beauty by Avon – первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем премиальных средств по уходу за кожей. Рекламная кампания разработана в формате YouTube-сериала – детектив в стиле нуар «К-эффект». Шесть серий будут доступны на официальном Youtube-канале Avon Россия каждую неделю с февраля 2018 года.

Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев – разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Да, который хочет воспрепятствовать распространению красоты по всему миру.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.