Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Курс розы
Leo Burnett Moscow и The Village рассчитали стоимость одной розы

Клиент: The Village
Агентство: Leo Burnett Moscow

В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволял отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.

Алгоритм каждый час высчитывал среднюю стоимость цветка, а сайт фиксировал динамику цен в предыдущие дни.

На сайте можно было также заказать цветы по объявленному курсу в одной из 100 точек столицы.

Сайт проекта: http://roseindex.live

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.