Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Enter the HuMachine
Science Non-Fiction VR Film в поддержку мощного алгоритма защиты данных

Клиент: Kaspersky Lab
Агентство: Possible Group

«Лаборатория Касперского» разработала сложный и очень мощный алгоритм защиты данных, который должен уже в ближайшем будущем изменить сам подход к кибербезопасности.

Чтобы доступно объяснить, как он функционирует, Possible Group и Kaspersky Lab разработали VR-фильм, который позволяет пользователю своими глазами увидеть мир программного кода и потоков данных изнутри.

Креативная команда агентства понимает — обычно в digital пытаются сделать сложные нестандартные проекты, чтобы изумить жюри рекламного фестиваля. Но в то же время признаются, они хотели изумить гиков, нёрдов, кодеров, IT-директоров, которые скучают на выставках, думая, что всё знают.

По словам креаторов, несмотря на всю их техническую подкованность, такие люди — романтики, которые любят красивые баталии, научную фантастику, новые неизведанные миры и компьютерные игры.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.