Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Ипотечный тетрис
Игровая механика для обустройства будущего «гнезда»

Клиент: "ЮниКредит Банк"
Агентство: SocialCraft

В апреле 2018 года "ЮниКредит Банк" снизил ставки по ипотеке и рефинансированию, что и стало основным поводом для привлечения дополнительного внимания клиентов.

Приобретение жилья для большинства из нас означает начало новой жизни. Раздумывая над этим инсайтом, агентство SocialCraft придумало идею вовлечь аудиторию в игровую механику, в процессе которой пользователи смогут «потренироваться» в обустройстве своего будущего «гнезда».

Многие потенциальные заемщики выросли в 90-х, поэтому в основу концепции легли символы того времени, когда они были совсем молоды. Символы, которые будут узнаваемы и вызовут у аудитории ностальгические чувства.

В рамках концепции был разработан лендинг с игровой механикой «Тетриса». Во время игры каждый участник зарабатывал баллы, за которые получал в награду разные элементы мебели: диваны, шкафы, стулья, аксессуары для создания уюта в квартире и прочее. Эту мебель можно было расставить по своему вкусу в выбранной квартире.

Участники могли поиграть в «Тетрис» в своё удовольствие без регистрации, либо зарегистрироваться через социальные сети и побороться за один из 3 денежных призов. Для участия в розыгрыше нужно было сделать расстановку, поделиться ей у себя на странице с хэштегами #ипотечныйтетрис и #юникредитбанк и собирать лайки под своей публикацией. 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.