Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: "ЮниКредит Банк"
Агентство: SocialCraft
В апреле 2018 года "ЮниКредит Банк" снизил ставки по ипотеке и рефинансированию, что и стало основным поводом для привлечения дополнительного внимания клиентов.
Приобретение жилья для большинства из нас означает начало новой жизни. Раздумывая над этим инсайтом, агентство SocialCraft придумало идею вовлечь аудиторию в игровую механику, в процессе которой пользователи смогут «потренироваться» в обустройстве своего будущего «гнезда».
Многие потенциальные заемщики выросли в 90-х, поэтому в основу концепции легли символы того времени, когда они были совсем молоды. Символы, которые будут узнаваемы и вызовут у аудитории ностальгические чувства.
В рамках концепции был разработан лендинг с игровой механикой «Тетриса». Во время игры каждый участник зарабатывал баллы, за которые получал в награду разные элементы мебели: диваны, шкафы, стулья, аксессуары для создания уюта в квартире и прочее. Эту мебель можно было расставить по своему вкусу в выбранной квартире.
Участники могли поиграть в «Тетрис» в своё удовольствие без регистрации, либо зарегистрироваться через социальные сети и побороться за один из 3 денежных призов. Для участия в розыгрыше нужно было сделать расстановку, поделиться ей у себя на странице с хэштегами #ипотечныйтетрис и #юникредитбанк и собирать лайки под своей публикацией.