Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
3 причёски под мышками, которые легко повторить дома
Бодипозитивная кампания продвигает крем «Эмла»

Клиент: ЭМЛА
Агентство: Восход

Креаторы расширили понятие «обезболивание» и позиционировали крем как продукт, который позволяет быть собой без боли: когда общество принимает тебя, а не осуждает, и когда есть все инструменты, чтобы воплотить фантазию без лишних жертв и последствий для организма.

Слоган кампании: «Забудь о боли во время эпиляции и твори, что хочешь, с кремом «Эмла»!».

29 октября на онлайн-площадке для женщин вышел спецпроект «3 причёски под мышками, которые легко повторить дома» Каждый день в stories нишевых блогеров выходит новая публикация.

Реализацией спецпроекта занималась сама площадка Wonderzine. Она же осуществляла продакшн фотографий, используемых в кампании.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.