Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ЭМЛА
Агентство: Восход
Креаторы расширили понятие «обезболивание» и позиционировали крем как продукт, который позволяет быть собой без боли: когда общество принимает тебя, а не осуждает, и когда есть все инструменты, чтобы воплотить фантазию без лишних жертв и последствий для организма.
Слоган кампании: «Забудь о боли во время эпиляции и твори, что хочешь, с кремом «Эмла»!».
29 октября на онлайн-площадке для женщин вышел спецпроект «3 причёски под мышками, которые легко повторить дома» Каждый день в stories нишевых блогеров выходит новая публикация.
Реализацией спецпроекта занималась сама площадка Wonderzine. Она же осуществляла продакшн фотографий, используемых в кампании.