Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Калории в обмен на мили
Digital-кампания для S7 и World Class

Клиент: World Class, S7
Агентство: Proximity

Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. Тем не менее, многим не хватает мотивации на регулярные и интенсивные тренировки — именно этим аспектом и занялось агентство Proximity.

Креаторы предложили сети фитнес-клубов World Class и авиакомпании S7 объединиться, чтобы помочь своим клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме. Все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно было обменять на мили в бонусной программе S7 Priority.

Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением — там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.