Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: KFC
Агентство: RODNYA, Ailove и Zebra Hero
KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях. И всё ради Юбилейного баскета — прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году.
Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.
По их словам, обладатели баскета смогут использовать его в роли незаменимой емкости для рассады или особенно стильного аксессуара с заявкой на модный тренд. Неограниченный функционал ведра позволит хранить в нем пакеты, другие ведра и свои накопления. Ведущие также отметили, что у обладателей ведра получится сэкономить 30% на покупке больших баскетов KFC в течение всего 2018 года.
Пользователи социальных сетей предались ностальгии по популярному в 90-х телеформату и активно комментировали происходящее на экране, а в KFC заявили о высокой эффективности магазина на диване и планах развивать это направление в будущем.